Гарантийные обязательства на кардиотренажеры DENDER.



На все кардиотренажеры марки DENDER приобретенные в нашем магазине, распростаняется фирменная гарантия компании DENDER. Все работы связанные с гарнтийным ремонтом и послегарантийным обслуживанием тренажеров производятся на авторизированных сервисных центрах.

В момент приобритения тренажера, курьер должен передать покупателю полностью заполненный фирменный талон гарантийного обслуживания.

В талоне должны быть указано:

1. Наименования кардитренажера.
2. Дата получения.
3. Реквизиты и печать торгующей организации.
4. Подпись продавца.
5. Условия гарантии.
6. Подпись покупателя.
Гарантийный талон должен быть выполнен на фирменном бланке компании DENDER.

Обслуживание кардиотренажеров DENDER находящихся на гарантии, производится БЕСПЛАТНО.
Выезд техника по ременту тренажеров в границах г. Москва производится БЕСПЛАТНО.
Выезд техника по ременту тренажеров за границами г. Москва производится согласно установленным расценкам.

Порядок осуществления гарантийного ремонта
Если у Вас возникли проблемы с эксплуатацией кардиотренажера стоящего на гарантийном обслуживании:

Для жителей Москвы и Московской области:
1. Позвоните по телефону сервисного центра, который указан в Вашем гарантийном талоне.
2. Договоритесь о времени посещения Вас техником сервисного центра.

Для жителей регионов России:
1. Позвоните по телефону сервисного центра, который указан в Вашем гарантийном талоне или напишите письмо на e-mail.
2. Сотрудники сервисного центра постараются удалённо диагностировать неисправность Вашего тренажера и дадут Вам указания по действиям. Возможно это будет совет по самостоятельному устранению неисправности, либо предложение об отправки Вашего тренажера на ремонт. Транспортные расходы на транспортировку тренажера для осуществления гарантийного ремонта производится за счет компании Dender-Fitness.

Ссылка на - "Закон о защите прав потребителей"


Наши партнеры:

Наши партнеры



LiveZilla Live Chat Software